+913.70
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
[sarcasm mode on]
У вас задание — спасти принцессу. Как вы будете его выполнять? Опишите последовательность действий. Теперь киньте пожалуйста Х (один бросок на все и одно последствие построенное на этом).
[sarcasm mode off]
Кто хочет — может заявить так, кто не хочет — пусть заявляет игромеханически. А вот «воспитывать» игроков и стебаться над ними — последнее дело.
Применение скилла это тоже не скилл. Не занимайтесь софистикой — ситуации идентичные и обсчитываться по логике должны идентично.
Это ровно такое же действие как в примере. В обоих случаях используются игромеханические заявки. Почему результат должен быть отличным?
Но ведь именно по этим советам эти броски крайне важны — можно же упасть и пораниться! Минингфул фейлур во все поля.
На праздниках я играл у мастера, который заставил нас потратить порядка 20 однообразных бросков
Не играйте у такого мастера. Одна лестница — один бросок climb. Независимо от того, важная лестница или нет. К слову — климб почти всегда имеет минингфул фейлур — упал, получил повреждения.
Какое счастье, что я не играла в такие увлекательные модули.
Мне вообще странно как может использование скилла, объявленное игроком быть бессмысленным. Считать так — не уважать своих игроков так как, даже если ты считаешь бросок неважным, игрок считает его важным.

Ну и вот ведь странно — я не соблюдала такого подхода, а игра как-то не замедлялась. Потому что время на заявку игрока «я вскрываю дверь» и ответ «открылась» не сильно отличается от: «я вскрываю дверь», стук кубиков, и ответ «открыл через 10 минут».
Действительно, когда мастер в одной комнате просто сообщает результаты осмотра, а в другой заставляет кинуть кубы, это ни о чем не говорит игрокам.
Затем что игрок вовсе не всегда и не во всяком модуле должен знать, где есть опасность, а где нет.
Мне вообще сложно понять, как в модуле оказалась неважная запертая дверь. Зачем тогда она запертая?
2 стакана виски этому джентльмену!
Потому что тогда вообще можно системой не пользоваться. Зачем она нам, если мы все равно правила применяем по велению правой пятки?
Важно узнать получилось ли заговорить зубы стражнику. Не важно КАК это было сделано.
Мне кажется странным, что мы в одном случае пользуемся правилами системы, а в другом не пользуемся.
Причин может быть множество — например ты не хочешь давать игрокам подсказку о том важно ли время или нет? А то подходят они к одной двери и открывают ее без броска. Подходят к другой и тут мастер такой «а киньте как мне кубики»!
Я люблю делать это с юмором и сарказмом:
[sarcasm]
Как легко и приятно шутить над игроками и выставлять их идиотами. Можно еще и заявки прямо трактовать, такая умора происходит! [\sarcasm]

Бросай только тогда, когда есть шанс успеха, шанс провала и риск / цена провала.

А если мне нужно узнать за сколько времени герои выполнят задачу? Если мне нужно узнать сколько времени им потребуется, чтобы понять, что задача невыполнима?
. А между тем, ведь по критериям Халлварда сюжетный модуль предлагает более примитивный геймплей по сравнению с подземельем.

Fixed that for you.
Не замечал НЕНАВИСТИ Халлварда к DnD3? ИМХО это сложно не заметить.
Люди с минимальными порогами боевых скиллов бывают удивительно полезны в бою, даже если там есть профильные боевики. Например они могут прикрывать фланги, множественными атаками набивать пенальти на парирование у противника. Грубо говоря один про + 2 сносных бойца лучше чем просто один про.